Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Радужская основная общеобразовательная школа" Мошковского района
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      На крыльце школы имеется пандус. Расширенный дверной проем обеспечивает беспрепятственный вход в помещение школы. Имеющиеся на первом этаже кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном кабинете. В кабинетах начальных классов имеются въездные подиумы. Также имеются столы с регулировкой по высоте, увеличено расстояние между рядами парт.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В школе нет специальных условий охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами ГБУЗ НСО «Станционно-Ояшинская городская больница». Медицинского кабинета в школе нет.
      Питание в ЛДП в том числе для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Режим лагеря включает в себя организованное двухразовое питание (завтрак, обед). Меню разнообразное и качественное. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют. Имеющиеся кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
      В образовательной организации нет в наличии специально оборудованного спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Специальных приспособлений в спортивном зале нет. Имеющиеся помещение спортивного зала подходит для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном спортзале.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
      - Печатные (книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
      - Электронные образовательные ресурсы;
      - Наглядные плоскостные (плакаты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
      - Демонстрационные (гербарии, муляжи,макеты, стенды,модели в разрезе, модели демонстрационные);
      - Учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскоп);
      -Спортивное оборудование;
      - Средства автоматизации процесса обучения (компьютеры);
      - Мультимедийный проектор и экран;
      - Интерактивная панель.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Организация сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрена штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо и(или) ситуативная помощь.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Для самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов адаптирован первый этаж школы, включая входную группу (пандус, расширенные двери, вывеска со шрифтом Брайля и т.д.).



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Перед крыльцом школы имеется свободное пространство, достаточное для посадки в легковую машину или высадки из нее.
      Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов (кресла-коляски и пр.) отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
      Информационная база школы оснащена:
      • электронной почтой;
      • выходом в Интернет;
      • разработан и действует школьный сайт.
      Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
      Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
      На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе имеется тактильная табличка шрифтом Брайля. Использование таблички Брайля обеспечивает беспрепятственное получение информации людям, имеющим физические ограничения. Также имеется световая индикация выхода. В школе имеется система оповещения по громкой связи.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе имеется тактильная табличка шрифтом Брайля. Использование таблички Брайля обеспечивает беспрепятственное получение информации людям, имеющим физические ограничения. Также имеется световая индикация выхода.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
      Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.